Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Categories:

Экономическое

Сегодня у нас в семье день экономиста. От слова "экономить" ))
Сначала накрылся замок на одной из входных дверей, самой тонкой, но все же нужной. Замок простой, накладной. Пошла в магазин, купила похожий замок. Позвонила в диспетчерскую, чтобы прислали слесаря - поставить. Хрен вам. Идите в дом 24, там сидят плотники (нафиг мне плотники? себе плотников вызывайте), получите у них квитанцию (КВИТАНЦИЮ, КАРЛ!!!), оплатите, и тогда вам окажут услугу.
Идите в пень, решила я и закинула заявку на профи.ру. Обычно оттуда сразу набегает орава желающих.
Но устанавливать накладной замок на деревянную дверь почему-то никто не хотел. Хотя я цену указала "договорную", с намеком, что можно и не дешево.
Мужу надоело ждать, и он начал медленно распаковывать свои ящики с инструментами. Отковырял с двери старый замок. Потом долго всобачивал в дверь новый замок, с применением дрели и прочих спецсредств. Потом мы вдвоем долго подгоняли к замку ответную часть, в которую втыкается собственно замыкающая часть, как ее там называть правильно, не знаю. Я уже порывалась отнести замок обратно в магазин с воплями, что он бракованный, как вдруг нам удалось все установить, и он закрылся, открылся, в общем, входит и выходит )))
Экономия номер раз - тысячи полторы наверняка, судя по ценам на сайте.
На радостях мы решили заказать какой-нибудь гадости типа пиццы, крылышек и тэ дэ. Заказали "АллоПиццу", потому что она рядом и там мужу нравятся крылышки. Обещали привезти через 45 минут. Через час я позвонила и сказала, что уже могут не привозить, потому что ждать задолбало и я приготовила обед. Девушка пискнула "хорошо", - и еще через полчаса к нам приехал курьер с пиццей, и был отослан назад. Была охота жевать холодную пиццу с крылышками, когда на плите кастрюля с тушеной индейкой.
Экономия, стало быть, номер два, тоже около тысячи за всю эту неполезную гадость, плюс польза для здоровья ))
Ну и три - я маму подстригла сама, она в парикмахерскую решила не идти, еще рублей 700 вышло.
Короче, день экономной экономики на всю семью.
Tags: Теоретическое и прикладное домоводство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Белые одежды

    Когда-то давно, на втором или третьем курсе, я читала «Белые одежды» Дудинцева. Ну как читала - наивно, с точки зрения зеленой и носящейся с какой-то…

  • Для веселья

    Шла сегодня мимо новой спортивно-тренажерной площадки в нашем небольшом парке рядом с домом. По тренажерам увлеченно лазают две девчушки - не то…

  • Вяземский котел

    13 октября 2021 года исполнилось 80 лет со дня окончания Вяземской оборонительной операции, больше известной как трагический "Вяземский котел".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments