Ju (junet) wrote,
junet

Покоренье Крыма. День 3. Судак и Новый свет

Ну был денек!
С утра мы выехали в сторону Судака по новой трассе. По трассе ехали быстро, зато когда свернули на Феодосию, поплелись еле-еле: пробки в Коктебеле, пробки по всему берегу. Вырвались в горы на перевал - ну и красота. Хотя очень извилисто.

Отдыхающие отдыхают.
Первая точка - Солнечная долина. Храм 10 века, маленький, очень впечатляющий.

Судак - генуэзская крепость. Это очень круто. Очень. Древний храм, раскопы, башни-башни! И внизу море.

Заехали в Новый свет искупаться. Пляж людный, народищу... ох! Громкоговоритель зазывает на всякие прогулки.

После купания мы поехали к очень древнему храму в Грушевке. Уверяют, что 1-6 век. Впечатляет, хотя ясно, что от 1 века остались в лучшем случае фундаменты.

Не успели отъехать от него - спустило колесо. В ноль. Пришлось менять. Ухлопали час - и домой ехали по темноте. Только вернулись домой. Устали!
Tags: Игорек, Из дорожного дневника, Путешествия, У самого синего моря

• Свадебное путешествие. 16 лет. День 2: Данков - Баловнево - Лев Толстой - Чаплыгин

Удивительная эта Липецкая область. Более дружелюбной по отношению к фотографам области я еще не видела. Весь день, пока мы катались-снимали,…

• Про ёжика в тумане

Давно дело было. Была я на какой-то выставке в Третьяковке. Иду оттуда, а на улице стоит бабулька, а рядом - сумка-тележка, на которой укреплены…

• Вдоль по Питерской

Вчера я наконец выползла из своей юго-западной норы на Тверскую. В книжный мне было надо. Выхожу на Чеховской, уже темно, перехожу на другую сторону…

• 850

Тут все поминают Юрия Лужкова, кто добрым словом, кто недобрым. Я уподоблюсь чеховскому герою и скажу, что "аут мортис нихиль бене". Не буду, в…

• Точильщик

Встретилась мне эта картинка, и вспомнилась одна история с материализацией мысли. Это был престранный случай, почти мистический. Резала я…

• Безымянный снимок

Как-то мы с подругой шли по Последнему переулку, где новый дом с атлантами в трусах. На мне - мой роскошный шотландский берет, красный в клеточку, из…