Звоним в колл-центр Мегафона. Девица начинает убеждать нас (разговаривал муж), что мы сами дураки и не заметили, куда потратили весь интернет за сутки. Долго убеждает, правда, неубедительно, советует вообще отключать сотовые данные и включать только по необходимости (ага, мне заняться больше нечем) и в конце концов бросает трубку, сообщив, что у нее время на каждого клиента ограничено, и наше время истекло.
Заказываем детализацию трафика. Ничего там не израсходовано, по крайней мере не более чем обычно. Зато с разницей в 19 секунд (!) списано два автопродления по 200 Мб. по 35 р каждое.
Перезваниваем еще раз. Отвечает вполне разумный молодой человек. Он уже не убеждает нас, что мы идиоты и сами куда-то слили весь трафик, не заметив этого. Он, наоборот, говорит, что явно произошла ошибка, так как сначала у меня пошел новый период (с новыми 3 Гб), а потом прошло два автопродления. Возвращает деньги на счет и заверяет, что с историей разберутся.
Ждем.
Да, с учетом конца месяца, всем советую обратить внимание на свои расходы - мало ли у кого еще произошла такая "ошибка"...
#мегафон