А когда я училась, год-два тоже было поветрие с этими ложными бомбами. Говорили, что звонки удивительно совпадали с расписанием контрольных по весне.
Как-то раз, дело было в 8-м, что ли, классе, нас впервые всех вытурили из школы, мол, заминировано. Сначала мы с интересом со двора следили, не взорвется ли школа. О том, куда полетят камни, мы как-то не думали. Да и, разумеется, никто всерьез не верил ни в какие заминирования. Ну бред же.
Наконец нам осточертело стоять во дворе, и с подругой мы отправились на Университетский проспект, по соседству, погулять. Там было много мелких коммерческих магазинчиков - канцтовары, сувениры, и прочий хлам. Там можно было купить семечек или конфет, а можно было найти и еще какие-то интересные вещи.
На крыльце одного из магазинов сидела бабулька (а может, это нам она показалась бабулькой, а была просто тетенькой) и продавала совершенно удивительные игрушечные стульчики с витыми ножками. Оказалось, это такие игольницы - в форме старинного изящного стула или даже кресла, с мягким красным бархатным сиденьем для втыкания в него иголок и булавок. Остроумное решение, кстати. Стоили они как-то порядочно, в нашем понимании. Подруга купила маме в подарок.
(Вот, нашла похожую на фото, их, оказывается, и сейчас мастерят)

При ближайшем рассмотрении оказалось, что игольница-креслице искусно сделана вручную из консервной жестяной банки - часть стенок банки вывернута как витые ножки, часть - как изогнутая спинка, а дно банки, обтянутое красным плюшем, стало сиденьем.
Всегда меня (криворукую) восхищали люди, умеющие что-то красивое делать руками из каких-то железок, тряпочек, деревяшек. В том числе и потому, что я так никогда не сумею.
В школу в тот день мы, кстати, так и не вернулись. Отправились по домам. Ничего опасного в школе, конечно, так и не нашли.