Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Вдоль по Балтике, день 8: Великий Новгород - Старая Русса - Осташков

День теплый и прекрасный. Мы выехали неспешно из Новгорода на Шимск, свернули в Коростынь. Обнаружили, что путевой дворец там отреставрирован, но пока закрыт. Что в нем будет устроено - пока неизвестно. Дальше - немецкое военное кладбище, место палатки Ивана Грозного, край Ильменского глинта - и все это в одном месте.

В Старой Руссе прошлись по центральной площади - там фонтан новый, старинные домики и водонапорная башня, - вышли на набережную, она загорожена забором, благоустройство, однако.

А древние два храма на Георгиевской улице порадовали очень. Георгиевский просто белый и красивый, а церковь Мины лишилась безобразного забора и, кажется, тоже немного приведена в порядок.

Из Руссы дорога - на Селигер. Там по пути, близ села Корпово, еще одно большое немецкое кладбище есть. Но мы туда не заезжали. Это все грустно очень.
В Осташкове в кои веки прекрасная погода сразу. Полюбовались мы на Селигер, на здания и храмы, нашли забавный фахверк... пора и отдыхать.

Завтра домой.
Tags: Из дорожного дневника, Путешествия

• Наталья Иосифовна Быкова

Однажды, когда мы учились в 8 или 9 классе, наша литераторша (которую я активно не любила по длинному ряду причин) заболела. И ей на замену пришла…

• Помощник

Вчера было много работы. Сижу, понимаю, что сидеть еще минимум часов до 2-х ночи. Рядом - пустая чашка из-под мусса. Игорек (которому давно пора…

• Постное

Начался Великий пост. И расцвели на пирожных и конфетах наклейки "ПОСТНОЕ", "МОЖНО В ПОСТ!", запестрели статьи с красивыми картинками и названиями…