Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Золотая осень. День 4. Смоленск

С утра мы решили посетить оставшиеся домонгольские храмы. Первый сняли вчера, остались Свирская и Петропавловская церкви. Обе прехорошенькие, обе отреставрированные и действующие. В Свирской еще и фрагменты фресок сохранились.

Игорьку захотелось на стену крепости - посмотреть на все сверху. На Веселуху с ним мы подниматься не рискнули - лестницы разваленные, ограждений нет, Игорек от восторга рыскнет не туда - оно надо?

Поехали к Громовой башне, там музей и кусочек стены восстановленный. Игорьку вполне хватило.

Вечером в городе были такие пробки, что мы, вопреки зароку пешком не ходить далеко, пошли все же по набережной погулять. Пошли-пошли, да и дошли до Соборной горы. Ну и город этот Смоленск, скажу я вам - горки-горки-горки, и всё вверх, куда ни пойдешь. Пока лазали по горам и любовались красотами, солнце закатилось.
Набрали продуктов да и пошли под горку в гостиницу. Под горку идти еще веселее - она крутая, хоть садись и поезжай, если бы было скользко ))
Но все равно задержаться иногда на пару дней без переезда - это хорошо.
Завтра отпуск кончается, а послезавтра каникулы. Домой пора.
Tags: Игорек, Путешествия

• Для веселья

Шла сегодня мимо новой спортивно-тренажерной площадки в нашем небольшом парке рядом с домом. По тренажерам увлеченно лазают две девчушки - не то…

• Вяземский котел

13 октября 2021 года исполнилось 80 лет со дня окончания Вяземской оборонительной операции, больше известной как трагический "Вяземский котел".…

• Катя и Достоевский

Когда я готовилась к поступлению в университет, то, естественно, ходила на занятия к репетиторам и на курсы. Курсы были не общеуниверситетские, на…