Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Categories:

Про петушка и присных

Учебник по литературному чтению для 2 класса - это источник постоянного вдохновения. Ну, оставим в стороне то, что у текста есть начало, подготавливающее к чтению. Задали нам сказку "Петушок и бобовое зернышко". Игорек ее прочитал, пересказал, как требовалось. Начинаем обсуждать. Там же вопросы еще - мол, представьте, что было бы, если бы хозяйка вообще не дала курочке масла для петушка.
Игорек говорит: главный тут - кузнец, потому что он им дал косу, чтобы нарубить травы, и тогда корова дала молока, ну и так далее.
Я говорю: главный вывод этой сказки - что хозяйство у владельцев курочки и петушка совершенно отстойное. Ни масла, ни молока нету, ни травы корове, ни даже косы. То ли раздолбаи, то ли нищеброды (последнее менее вероятно, потому что корова имеется). И пока курица бегала, как вшивый по бане, петушок вообще мог ее не дождаться - вы представляете, сколько времени только масло сбивать без сепаратора, которого у этих горе-хозяев стопудово не было?
Игорек очень смеялся. Сказка заиграла новыми красками.
Tags: Школьная пора
Subscribe

  • Помощник

    Вчера было много работы. Сижу, понимаю, что сидеть еще минимум часов до 2-х ночи. Рядом - пустая чашка из-под мусса. Игорек (которому давно пора…

  • Постное

    Начался Великий пост. И расцвели на пирожных и конфетах наклейки "ПОСТНОЕ", "МОЖНО В ПОСТ!", запестрели статьи с красивыми картинками и названиями…

  • Про сукиного кота.

    Когда я была маленькой - лет 7-8 максимум, - то прочитала рассказ Шолохова "Нахаленок". И там была фраза, изумившая меня тем, что она напечатана прям…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments