Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Белые-белые ночи. День 7: Курессааре - Пярну - Кримулда

Тяжелый сегодня был день. Я немного простудилась на свежем морском воздухе, было жарко, дорога выдалась трудной, с ремонтами и пробками на трассе. Но все и всегда вознаграждается )
Выехали мы не рано, забронировали билет на паром, заехали перед паромом к развалинам крепости Маазилинн, успели даже не на свой паром, а на предыдущий (нас все равно пустили). Поплыли на том же пароме «Тылль», который вез нас на Муху. Игорек сразу его узнал и ринулся в игровую, достраивать там что-то, что не успел вчера.
Найдя по дороге почтовую станцию Фриденталь, мы добрались до Пярну. Там в здании великолепной почтовой станции с колоннами сейчас ресторан в русском стиле, где мы попили кофе и приятно посидели во внутреннем дворике. Дошли до Таллинских ворот, погуляли по улочкам и поехали дальше.
Вот дальше началось неприятное. В Латвии шоссе на Ригу активно ремонтируют. Самую длинную пробку мы объехали следом за несколькими ушлыми местными по грунтовке, нам это надоело, свернули на Лимбажи. Сам Лимбажи смотреть было поздно - все уже закрылось, чувствовала я себя плохо, Игорек вообще спал. Мы решили сразу ехать в Кримулду, где нас ждал номер в самой усадьбе.

Вот это и было наградой за тяжелый день! Усадьба, хоть и малость облезлая снаружи, на самом деле чудо! Номер наш - просто машина времени. Советская роскошная мебель «под карельскую березу» - зеркала, хитрой формы тумбочки, шкаф-гигант, ванна на ножках... не иначе «директорский» номер. И просторный, огромный.

Нас встретила очень приветливая дама-администратор Алла, мы разговорились, пошли с ней на балкон паркового фасада смотреть на Сигулду и на то, как прыгают с канатки над рекой любители острых ощущений. Потом отправились смотреть руины епископского замка. Осталось мало, но живописно.
Эстония нас не отпускает - над нами живет целая группа эстонских детей )) Пока не очень орут, посмотрим, что будет утром.
А еще я продегустировала местную наливку и купила, не поверите, вино из одуванчиков )) дома попробую.
Здесь чудная тишина и невероятный чистый воздух. В таком и подольше поспать не грех )