Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Category:
  • Music:

Техника старинная, красивая, разная... Много!

Мимо указателя "Музей техники" в Красногорске мы сто раз проезжали. В Архангельское, в Николо-Урюпино, много куда...
Наконец у меня лопнуло терпение, я взяла в охапку тех, кому это могло быть не менее интересно, чем мне, то есть мужскую половину своей семьи, и потащила всех в будний день в этот самый музей техники. И не ошиблась - день прошел не зря.



Погода была так себе, и мы решили начать с той экспозиции, что внутри здания. Экспозиция оказалась трехэтажной, а между этажами висели самолеты...



Глаза разбегаются, как только проходишь турникеты и оказываешься в бластящем, лакированном окружении авто...
Первым стоит дедушка автомобилестроения - Holsman 1902 года выпуска, американец из Чикаго. Другое название "безлошадный экипаж". Отличался высокой проходимостью из-за того, что делали его для сельских жителей, а дороги тогда в Штатах были не то что сейчас. Когда спрос на эти машины упал, владельцы переквалифицировались на выпуск сенокосилок...



За старичком Хольцманом последовала ослепительная вереница совершенно немыслимых по своему разнообразию машин довоенного и военного времени. Alfa Romeo, Delahaye, Horch...
Вот Альфа Ромео с поднимающимися фарами, 1940 года...



Вот вообще мне не известная гоночная Делае, француженка...



Особой любовью владельца музея пользуется Хорьх...
Его можно понять.
Красавец.
Вот на чем-то таком, а вовсе не на "Мерседесе", как в кино, ездил книжный Штирлиц.



В центре зала Хорьхов множество, самых разных и очень красивых. Видимо, кто-то в фирме был с большим талантом к дизайну...





Хорьхи Хорьхами, а без Мерседесов музей быть не может. Они тоже - одни из лучших. Я их разглядывала с удовольствием и в деталях. Какой-то такой когда-то был у моего дедушки - купленный у офицера, вывезшего трофей из Германии... Жаль, что потом продали.



Один крепеж запасного колеса чего стоит.



А дамский красный Мерс... Мечта! ))



Игорьку в музее понравилось чрезвычайно. Во-первых, много знакомых марок и эмблем, он только и бегал от одной к другой, восклицая: "Мерседес, БМВ, Ауди!" Во-вторых, побегать есть где, просторно. В-третьих, просто много машин, а это мечта истинного автолюбителя ))



Если быть внимательными, то за машинами можно углядеть, например, старинные бензоколонки...



Кстати, жаль, что машины можно видеть в основном только спереди. Сзади они тоже очень интересны ))



Но тут помогают зеркала.



В углу у лестницы, ведущей на второй этаж, стоят машинки, заставившие меня практически оползти на пол.
Это "Мессершмитты"... Один - с панорамной крышей. Трехколесные. В народе их почему-то прозвали "Гробом Белоснежки".





И БМВ когда-то язык бы не повернулся назвать дурацким словом "Бумер".



С более известной продукцией Мессершмитта мы встретились выше, на втором этаже, где она был скромно засунута за колонну.



Рядом стоял первый робот-военный... Или один из первых. Носитель взрывчатки "Голиаф", с проводочком... Немцы придумали.



Придумали они после войны и такую мотоколяску для инвалидов...



А до войны... I Мировой... придумали вот такой автомобиль-разведчик Wanderer Puppchen... очень легкий был, говорят, потому и брали его в разведку.



Наверху и мирной техники хватает. Даже пара машин Формулы-1 нашлась рядом со стройными рядами мотоциклов.



А уж мотоциклов каких только нет.



Даже с шипами на колесах - для езды по льду...



Советские самолеты, в отличие от немецкого, стоят в более почетной и посещаемой части - на 1 этаже. Они снабжены историей - каждый своей. Их подъем из всяческих болот финансирует музей. Реставрацию, надо думать, тоже.





Цокольный этаж отдан советским машинам.
Начинается все с лимузина, на котором ездил Сталин. ЗИС-115.



Нашлось место и более симпатичным и веселым персонажам и их машине. Они в представлении, думаю, не нуждаются ))



Красивые наши машины, но, воля ваша, немного тяжеловесные после франтоватых красавчиков - Паккардов, БМВ, Кадиллаков...
"Вот по дороге едет ЗИМ, // И им я буду задавим".



Проведя в музее больше двух часов, мы собрались все же пройтись по уличной части коллекции.
Но перед выходом встретили вот такой замечательный автомат для размена денег )) За 100-рублевую купюру вы получаете новенькую монетку с изображением машины, самолета или мотоцикла - какую хотите. Мы взяли четыре... )) Взяли бы больше, но один автомат не работал ))



В мастерской были открыты ворота, там виднелся синий бок какой-то новоприбывшей питомицы. Вокруг нее суетились механики.
На улице свистал ветер, и мы добрались только до начала танковой аллеи.



Игорек попозировал немного на "папином" танке...



И поехали мы себе домой, очень довольные проведенным днем ))
Всем, у кого в семье есть мальчишки (да и девчонки) старше трех лет - рекомендую ))

Все фотографии музея, потому что я здесь показала далеко не всё: http://biz.msk.ru/album/mosobl/140318/page.html
Tags: Игорек, Путешествия
Subscribe

  • Отпуск в октябре. Между пастилой и пряниками. День 3 - Вязьма-Хмелита.

    Сегодня мы досмотрели в Вязьме то, чего не видели раньше. На мой день рождения погода - безветренная и солнечная золотая осень. Прямо как в 79-м,…

  • Кажется

    Говорю сегодня Игорьку за ужином: - Кажется, сегодня был насыщенный день. Он, не отрываясь от просмотра футбольного матча: - Тебе не кажется.

  • 5 класс

    Игорек сегодня пошел первый раз в среднюю школу. Начальная осталась позади. Сегодня обошлось без торжеств - он просто просочился в калитку, куда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments