Памятник стоит в сквере на Торговой площади, прямо напротив пары церквей у Торговых рядов.
В сквере обычно удивительно тихо и безлюдно, разве что на скамейке какая-нибудь местная молодежь тусуется вечером. Туристы обычно пробегают мимо - на Торговой площади куда интереснее, да и времени у них, как правило, мало.
Поэтому мы спокойно погуляли вокруг, посмотрели на фамилии на досках и вообще на весь памятник, на дома за сквером. И тут наше внимание привлекло некоторое странное оживление у памятника.
Две блондинистые девицы, как с картинки о противоположностях, - одна в черном мини, а вторая в белом длинном сарафане - тусовались около памятника. Точнее, прямо в нем самом, на Вечном огне.
Вот о чем я жалею - что не было у меня с собой телевика! Потому что мы успели только ко второй части Марлезонского балета...
Первая часть была наиболее живописной - девица в черном мини растопыривалась в самых причудливых позах, то усаживаясь на бетонную каску над Вечным огнем, то как-то становясь над ней, различными способами раскидывая ноги.
Пока мы подошли, девицы успели поменяться местами. Вторая была несколько скормнее.
Пока она позировала, позвонил телефон, но это от фотосессии ее не отвлекло.
Вид девушки в белом посреди венков и с огнем практически под юбкой - это, надо вам сказать, нечто нетривиальное.
Как-то мы разговаривали с настоятелем одной новой церкви, который часто запрещает туристам на ее фоне сниматься. Говорит: "Ну что это такое: раскорячатся, позы неприличные принимают, кривляются. Не стоит в таком виде на фоне храма сниматься, с этим куда-нибудь в другой пейзаж, пожалуйста".
Вечный огонь и памятник погибшим - это не церковь, да. Но мне кажется, с кривлянием и тому подобным и этот "пейзаж" как-то не вяжется...