Ju (junet) wrote,
Ju
junet

Categories:

Опыт дрессировки Утконоса

Я, поскольку болею, продукты заказываю на дом. Да и вообще удобнее на дом заказывать - на себе ничего не надо переть, выберешь все спокойно, народ вокруг не толчется... в общем, лепота.
А недавно я еще и освоила удобный способ оплаты картой - отпала и проблема "а у нас нету сдачи" и тому подобного.
Привезли, пакеты отдали и уехали.

Но...

Вот предупреждала karlivanych, что не все, не все у Утконоса гладко с доставкой, Новые технологии у них осваиваются...
Я думала, наш район заказывает меньше, потому что Ашан под боком, и поэтому интервалы доставки свободны аж почти до вечера.
Ну да, свободны. Позавчера вот заказывала среди дня - на какое хочешь время доставку заказать, на такую и заказывай...
Обрадовалась я, карточкой оплатила заказ, на следующий день жду, когда нам пищу земную привезут...

Примерно в то время, когда уже могли бы и привезти, - звонок. "Ох, извините, мы вам сегодня ничего не привезем, у нас проблемы с доставкой". Я говорю - нет, ребята, так дело не пойдет. Вы деньги получили? - получили. Извольте привезти. Ничего не знаем, говорят, доставки на сегодня ну никак не получается.

Тут, скажу вам, Утконосу не повезло.
Я бы сама без пищи перебилась. Я и на гречневой каше хоть неделю прожить могу отлично, а каши у меня стратегический запас.
Но у меня есть ребенок, а ему, понятное дело, гречневой каши мало. Ему и котлетку надо, и конфетку. И, в частности, заказанные Утконосу творожки и йогурты. В общем, я из просто клиентки превратилась в разгневанную мамашу, а это - страшная сила.

Звоню в отдел по работе с клиентами. Там, понятно, отвечают дрессированные мартышки девушки, у которых ответ записан в мозгах, как у Органчика: "Сейчас я вас свяжу с магазином доставки, я не знаю, я не знаю, от меня ничего не зависит".
Спрашиваю одну такую: "Дайте координаты контролирующей организации". "Все на сайте" - отвечает. Ха. На сайте полтора телефона их конторы. Я говорю - нет у вас на сайте ничего. Она мне опять то же самое талдычит. Ладно, говорю, сама найду координаты, заодно и про ваш отказ дать их телефоны сообщу. Свяжите пока с магазином, который мне доставить не может ничего.
Связали.
Отвечает там дяденька. Я ему вежливо излагаю картинку: так и так, нарушений у вас, ребята, многовато. Выбор у вас следующий: либо вы немедленно возвращаете мне деньги на карту (а не в течение недели), либо привозите сегодня заказ, либо я звоню в Роспотребнадзор и катаю на вас жалобу такого содержания, что проверки обеспечены. У вас, говорю, полтора часа на размышления.
Дяденька оказался умный. Спорить не стал, обещал обязательно перезвонить и решить вопрос.
Ровно через полтора часа звонок. Тот же дяденька. Курьер, говорит, скоро вам все привезет. Постарается как можно скорее.

И правда, привез.

Могут ведь, когда захотят.

Утконос - все-таки животное, поддающееся дрессировке...
Tags: Теоретическое и прикладное домоводство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments