Татарский вспоминал: "Отправился с ним Юра Чичельницкий, был такой у меня ассистент. Потом он рассказывал, что там происходило. Они подъехали к филармонии, на здании висели афиши: "Концерты скрипача Олега Крысы, лауреата конкурса Чайковского". Вошли в помещение, там сидели несколько грузин. Володя сказал: "Здравствуйте, я Высоцкий". Дальше они говорили об условиях концертов, сколько их будет, что, чего. "Но, - говорит, - факт тот, что, когда мы выходили после этого разговора - а разговор продолжался минут тридцать, не больше, - прямо на наших глазах снимали афиши Олега Крысы и вешали другие: "Владимир Высоцкий. Только два (или сколько их там было) концерта"!
И вдруг отчего-то стало мне даже не то что обидно, а как-то горько за скрипача Олега Крысу, потому что так легко сняли его афиши. Как я отношусь к Высоцкому - можно не объяснять. И без всякого сомнения я скорее пошла бы тогда на концерт Высоцкого, чем на концерт лауреата конкурса Чайковского Олега Крысы. Но вот отчего-то становится от этого рассказа Татарского грустно за Олега Крысу, очень неплохого скрипача, я даже, помнится, когда-то на его концерте все же была. Но была тогда, когда никаких концертов Высоцкого уже давно не было и быть не могло... Тогда Олег Крыса выступал вместе музыкантом по фамилии Кукса, но не помню, на чем тот играл.
Впрочем, зря я, наверное, огорчилась из-за Олега Крысы. У него в общей сложности куда больше концертов, чем у Высоцкого. Тогда, в далеких 70-х, в Гаграх, два концерта Высоцкому он мог легко уступить...