А сегодня утром, в 7 часов, я легко проснулась, и, провожая Борьку на работу, открыла окно... Как же здорово пахнет последождевое сентябрьское утро, когда никуда не надо идти!!!
Единственный раз до сегодняшнего дня я вскочила почти добровольно - это 1 сентября 1996 года, когда надо было ехать в МГУ, и я была переполнена наивной и детской радостью от того, что туда поступила. Я уж толком и не помню, что там было, кроме толпы, сутолоки и радостного гвалта, в котором ничего нельзя было понять.
Но это было не обычное 1 сентября. После него я 1 сентября в универ не ходила.
Еще одно необычное 1 сентября было за 10 лет до того...
1 сентября 1986 года родители меня привели к школе с букетом цветов, нашли мой класс (1 "А"), объяснили, что надо стоять в этом длинном хвосте чужих детей, постояли до первого звонка со мной, а потом вся толпа зашагала вперед, и родители отстали. А я, конечно, потерялась. Мы с незнакомой девчонкой, которую, как потом оказалось, звали Катя Неделько, и которая всё знала, прошли в какой-то класс и уселись вместе за парту. Начался урок, худенькая симпатичная учительница начала речь о школе и классе... И тут в класс ворвалась полная учительница с химической завивкой, которая принимала меня в школу, оглядела парты, увидела нас с Катей, ухватила за руки и со словами: "Это ж мои!" - вытащила нас в коридор. В соседнем классе, куда нас притащили, нас рассадили на соседние парты, к каким-то мальчишкам, и тогда уже начался первый урок...
Моя учеба и началась не как у людей, да и дальше не сильно изменилась. Хотя класс в школе я больше не меняла.